Ретро эротика
Ретро фото
Ретро видео
Ретро арт
сайт содержит материалы для взрослых     лицам моложе 18 лет следует покинуть эту страницу

Ню

Изображение обнаженного тела с различной степенью эротичности и сексуальности, присутствовало во всех ушедших в прошлое направлениях изобразительного искусства - Авангардизм, Рококо, Классицизм, Реализм, Символизм, Маньеризм, Модерн, Академизм, Авангардизм ... везде нашлось место для эротических изображений. Даже кубизм и абстракционизм пытались изобразить нечто сексуальное. И это естественно, так как именно эротические элементы произведений искусства вызывают основной эмоциональный отклик, искреннее восхищение и поклонение ценителей живописи, графики и скульптуры. Без ню, без эротики, изобразительное искусство превращается в искусство сугубо декоративное.

Однако, современное искусство, в отличие от произведений ню прошлых веков, заставляет сегодня зрителя потреблять все подряд, переводя его из состояния эстетического восприятия в состояние примитивного потребителя изобразительного фастфуда. Возможности техники и технологий современной графики и живописи затмевают чувства, мысли и эмоции передававшиеся ими ранее, подменяют их фотографическим детализированием и буквально медицинскими подробностями. Такое положение приводит к тому, что непритязательный потребитель на ура встречает откровенно пошлые картины и незаслуженно освистывает современные образцы настоящей классической школы ню. Складывается ощущение, что изобразительное искусство начинает пытаться конкурировать с искусством фотографии, в борьбе за спрос и внимание обывателя, жадно требующего именно пошлого и дисгармоничного, обнаженно сексуального, откровенного и извращенного.

Жанр «Ню» в XXI веке стал более наглым и фотографическим, что возбуждает потребителя и пичкает его женским бесстыдством, как в полотнах Сан Квинга, или, наоборот, чем-то обнаженным фантастично–железным, как в картинах Сораямы. И то и другое заводит потребителяя и пользуется спросом, наполняя мир мнимой красотой. С помощью подачи извращенной красоты, авторы вытягивают на поверхность людские пороки и низменные страсти. Забывая, что ничто не может лучше изобразить скромность и целомудренность, нежели обнаженное тело едва прикрытое тонкой материей, например. Когда тот же элемент эротики - в упругой груди, обнаженных покатых плечах и бедрах, подается без грязи и извращений.

Может быть именно эта внутренняя чистота и привлекает истинных ценителей женской красоты к старой живописи жанре ню, к эротическим произведениям изобразительного искусства прошлых лет и веков. Когда совокупность наготы и выражения глаз могут либо открыть естество души и помыслы, либо завуалировать их. Когда на полотне нет нескромных поз, прикрыта грудь женщин, замаскированы тенью нюансы, объятия нежны, но взгляд персонажей наполняет зрителя блаженством и экстазом, как будто то, что должно было случиться, уже произошло, и пошлые мысли вырвались наружу. Легкий намек дает зрителю высвободить собственную фантазию, а не разглядывать физиологические аспекты и детали моделей.

Стоит отметить, что современная эротика в живописи сильно зависит и от от половых различий. В отличие от Античного искусства, когда в фаворе были мужские мышцы, сейчас востребованней и желанней женское тело. Да и сами художники с большей охотой пишут округлости и изгибы женских прелестей. В силу того, наверное, что авторами эротических полотен с девушками являются в основном представители сильного пола. Ведь под кистью миловидных художниц, обнаженная женщина получается более настоящей и стервозной. Достаточно сравнить работы, например, Бориса Валежио и его ученицы, американки Джулии Белл.

Обращаясь к эротическим сюжетам, художник может довольно быстро добиться скороспелого успеха и популярности, выдавая в деталях и в промышленных объемах красоту модели, раздевая ее, раздвигая ноги, наливая грудь силиконом, увеличивая бедра, уплощая живот. При этом современная живопись зачастую вовсе не предполагает письмо с натуры, что вдвойне упрощает жизнь живописцу. И эта позиция «не выходя из мастерской» объясняет наличие в коллекциях музеев и галерей человекоподобных красоток, не имеющих ничего общего с подлинной красотой женщины.

Но кто знает, что лучше – выдуманная гладкая красотка из собственных фантазий современного художника, либо слегка идеализированная, но подлинная женщина из произведений ушедших веков. Тем более, не стоит забывать и о том, что очень скоро и то, что модно и авангардно сейчас, неизбежно превратится в ретро, и уже с этой "стариной" будут сравнивать и соизмерять свою эротическую живопись художники и зрители будущего.

галерея арт эротики № 3

рисунок 0200 рисунок 0201 рисунок 0202 рисунок 0203 рисунок 0204 рисунок 0205 рисунок 0206 рисунок 0207 рисунок 0208 рисунок 0209 рисунок 0210 рисунок 0211 рисунок 0212 рисунок 0213 рисунок 0214 рисунок 0215 рисунок 0216 рисунок 0217 рисунок 0218 рисунок 0219 рисунок 0220 рисунок 0221 рисунок 0222 рисунок 0223 рисунок 0224 рисунок 0225 рисунок 0226 рисунок 0227 рисунок 0228 рисунок 0229 рисунок 0230 рисунок 0231 рисунок 0232 рисунок 0233 рисунок 0234 рисунок 0235 рисунок 0236 рисунок 0237 рисунок 0238 рисунок 0239 рисунок 0240 рисунок 0241 рисунок 0242 рисунок 0243 рисунок 0244 рисунок 0245 рисунок 0246 рисунок 0247 рисунок 0248 рисунок 0249 рисунок 0250 рисунок 0251 рисунок 0252 рисунок 0253 рисунок 0254 рисунок 0255 рисунок 0256 рисунок 0257 рисунок 0258 рисунок 0259 рисунок 0260 рисунок 0261 рисунок 0262 рисунок 0263 рисунок 0264 рисунок 0265 рисунок 0266 рисунок 0267 рисунок 0268 рисунок 0269 рисунок 0270 рисунок 0271 рисунок 0272 рисунок 0273 рисунок 0274 рисунок 0275 рисунок 0276 рисунок 0277 рисунок 0278 рисунок 0279 рисунок 0280 рисунок 0281 рисунок 0282 рисунок 0283 рисунок 0284 рисунок 0285 рисунок 0286 рисунок 0287 рисунок 0288 рисунок 0289 рисунок 0290 рисунок 0291 рисунок 0292 рисунок 0293 рисунок 0294 рисунок 0295 рисунок 0296 рисунок 0297 рисунок 0298 рисунок 0299

ню (100 шт.)       классика жанра и работы современных художников




подборки ретро арт эротики:

№ 1 / № 2 / № 3 / № 4 / № 5 / № 6 / № 7 / № 8
выход в ретро арт

все галереи ретро арта       на главную